Дорожные покрытия технологии BestWay

Преимущества нашей технологии:

-   Позволяет использовать (кроме органического) весь местный грунт без выемки и последующей

     замены обеспечивает применение существующих на объекте грунтов в качестве материалов для строительства.

-   Увеличивает срок службы конструкций.  

-   Исключает просадку оснований.

-   Перераспределяет нагрузки  и  гасит колебания от движения  транспорта.

-   Исключает проникновение влаги в конструкции.

-   Улучшает  морозостойкость всей конструкции.

-   Увеличивает несущую способность.

-   Уменьшает количество применяемых материалов. 

-   Сокращает транспортные перевозки  в соотношении: ( 1-машина с вяжущими материалами против

     20-ти вывозящих грунт и, соответственно, 20-ти привозящих ему замену) итого - 1:40.

-   Стабилизация грунтов  гарантированно уменьшает  сроки   строительства.

-   Обеспечивает экономию средств и эффективность строительства. 

   Применение в Украине технологии BestWay

-   В Украине в основном преобладают влажные грунты с содержанием глины.

-   По классической технологии строительства в большинстве случаев грунты признаются неподходящими для

    строительства и подлежат выемке, утилизации и замене на другой тип эта операция занимает много времени и

    стоит дорого.

-   В основном заменяются влажные грунты, содержащие в той или иной степени глину на различные пески и

    другие дренирующие не связанные грунты, которые под воздействием влаги стремятся к размыванию и усадкам.

-   Грунт в связанном состоянии является хорошим и прочным строительным материалом по характеристикам

    способным выдерживать большие нагрузки, имеет низкую теплопроводность что важно в холодном климате и также

    является хорошим гидроизолирующим материалом.

1ДОРОГА.jpg

Этапы проведения работ по строительству покрытий

Будущее основание площадок


-   Часть грунтов подвергалась осушению химическими составами.

-   Изменялись свойства и гранулометрический состав.

-   Производилась стабилизация грунта основания на глубину 35 см.

-   На полученное основание снова распределялся грунт  и  добавлялись

в определённой пропорции песок,  щебень и отсев. Всё перемешивалось на месте ресайклером  с добавлением вяжущих.

ВЯЖУЩ 2в1.jpg

Строительство стабилизированного основания площадок с полным

использованием местного грунта

Из подготовленной смеси материалов готовится слой  15-25 см , - путём смешивания, уплотнения и профилирования. Получаемый материал близок к тощему бетону В-7,5  М100, приготовленного на площадках.

При выполнении данного  слоя   на несколько сантиметров захватывается нижний это необходимо для консолидации  конструктивных слоев и формирования монолитной конструкции основания.

ДОРОГА 3-4.jpg

Укладка асфальта на основание по технологии BestWay

УКЛАДКА.jpg

Состояние грунтов внутри складских комплексов, до процесса

строительства покрытия BestWay

grunt_do_stabilizacii_kompleksnym_vyazhuwim.jpg

Процесс укрепления основания полов по технологии BestWay

stabilizaciya_cementom_osnovaniya_polov.jpg

Полы на складе после проведения робот

Несущая способность и ровность возведенного основания для бетонных полов - соответствуют проекту склада класса А+

-   Модуль 120 МПа;

-   ровность +/- 1 см;

-   можно принимать бетон;

-  нужно отметить,что в данной технологии не используется традиционное двойное армирование и большой слой бетона толщиной 30см

Достаточно 20 см бетона с дисперсным армированием  фиброй и - ВСЕ!!!

Нагрузка на пол 12 т на 150Х150мм при 9 ярусном стеллаже

poly_posle_stabilizacii_cementom.jpg

После семи лет эксплуатации

posle_7_let_ekspluatacii.jpg

Строительство временных и технологических дорог в Калужской области

при строительстве автозавода «Пежо - Ситроен»

Дорога 4 км построена за два дня по зеленому полю

Экономичность:

-   Сокращение потребности в транспорте в 40 раз.

-   Сокращение потребности  в Нерудных строительных  материалах

Сокращение сроков строительства:

-   Специализированный комплекс обрабатывает в течение рабочего дня до 6тыс. м2

Надежность:

-   Опыт  показывает, что покрытия «BestWay» обеспечивают модуль упругости на поверхности от 100 до  500 МПа и более, что превышает предельные  характеристики традиционных методов.

КАЛУЖСКАЯ.jpg

 Проведение работ по регенерации и стабилизации при ремонте 

автомобильной дороги -  2008 год

 

remont_dorogi_2008.jpg

Так выглядит эта дорога осенью 2013 года

-   Методом регенерации выполнен ремонт дорожной одежды на глубину 35см

-   Выполнение работ производилось одним комплексом 

(две бригады) 8 тыс.м2 в день

-   Регенерация и стабилизация дорожной одежды выполнена одновременно с укреплением обочин

-   Профиль исправлен

-   Несущая способность увеличена в два раза

-   Дорожная конструкция защищена от попадания влаги

remont_dorogi_2013.jpg

C применением технологии BestWay в Балаково (Саратовская обл.) за два месяца

2010 года построены временные площадки и дороги, общей S 65 тыс. м2

stabilizaciya_izvest_yu.jpg

Преимущества использования дорожного покрытия BestWay

Классическое дорожное покрытие:

Строительство дорог с основанием "BestWay":

 + Доступность технологии

 +  Сроки строительства (от 2000м2 за смену)

 - Образование колейности

 + Равномерно распределение нагрузки до 14 тон на ось

  - Малый  эксплуатационный срок

 + Высокая пластичность и износостойкость

- Перемещение сыпучих материалов, состоящих в дорожном основании, при больших нагрузках

+  Уменьшение асфальтной рубашки до 4см, при нагрузках 2слоя по 4см

 -  Высокая стоимость подготовительных работ

 + Уменьшение сроков и затрат на доставку сыпучих материалов

и их   уплотнение

 - Сроки строительства (длительные подготовительные работы)

 + Сроки эксплуатации и стоимость обслуживания в будущем

 - Покрытие асфальтной рубашки 2 слоя от 6см каждый

 

 - Стоимость строительства от 600грн за м2 готового покрытия

Стоимость строительства  от 310грн за м2 готового покрытия

 

 

 

Классическое бетонное покрытие:

Строительство оснований "BestWay":

 + доступность технологии

 + Сроки строительства (от 2000м2 за смену)

 + Возможно строительства без специализированой техники

 + Стойкость к климатическим колебаниям

 - Воздействие агрессивной среды и слабая морозостойкость

 + Высокая пластичность и износостойкость

 - Слабая износостойкость, плохая пластичность

 

 - Высокая стоимость подготовительных работ

 

 - Сроки строительства (длительные подготовительные работы)

 

 - Стоимость работ от 350грн за м2 готового покрытия

 +  Стоимость строительства  от 150грн за м2 готового покрытия

+38-044-537-35-41
+38-096-140-71-01

Или пишите нам:
info@y-time.com.ua